Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 29 30
Общественный транспорт, часть 2
Почетный житель
Сообщений: 2330
Регистрация: 03.03.2014
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 3
Секция: 1
Рейтинг: -21
Написано: 09.10.2016, 10:38 | Полезность: 0
   #101
Kest писал(а):
Alev писал(а):
До БДД это конечно хорошо, но было бы замечательно если бы ещё и в город что-нибудь направили, до Янгеля хотя-бы. Сейчас вот езжу на работу на Аннино и сильно печалит меня вид сплошной пробки начинающейся перед ж/д мостом и заканчивающейся по всей видимости на перекрёстке улицы Грина и БДД, как по мне, так до Аннино быстрее добраться.
Что бы доехать до Анино нужно отстоять в другой пробке до развязки Варшавки и МКАД-а. Там проблема из-за съезда на внутренний МКАД.
Там проблема из за разворота в обратную сторону, так как практически все сейчас через МКАД разворачиваются.
Кстати, знака запрещающего разворот через сплошную, не стало. Да и самой сплошной сейчас там нет. Уже начали некоторые разворачиваться по старинке, пробка в разы меньше стала.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 628
Регистрация: 30.10.2014
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 6
Рейтинг: 4
Написано: 10.10.2016, 10:33 | Полезность: 0
   #102
Брат Люмьер писал(а):
Кстати, знака запрещающего разворот через сплошную, не стало.
Это шутка? С каких пор при наличии сплошной линии разметки требуется еще и знак, запрещающий поворот через сплошную?

А так то да, пока разметки нет особо отмороженные пользуются ситуацией, которая усугубляется еще и тем, что народ, который едет навстречу уже отвык от того, что в том месте есть желающие развернуться, тогда как раньше такое происходило постоянно и кто постоянно там ездил в принципе был начеку.
Настоящий житель
Сообщений: 581
Регистрация: 25.04.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 8
Рейтинг: 27
Написано: 10.10.2016, 10:50 | Полезность: 0
   #103
Julbars, раньше там поворачивали тогда, когда у встречки красный загорался
Коренной житель
Сообщений: 386
Регистрация: 18.02.2014
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 4
Секция: 4
Этаж: 17
Рейтинг: 6
Написано: 10.10.2016, 11:08 | Полезность: +1
   #104
Petrucho писал(а):
Итак, Минтранс Московской области ответил на вопрос о том, придет ли в Бутово Парк 2б общественный транспорт. 26 сентября состоялось заседание межведомственного координационного совета по формированию сети маршрутов между Москвой и Подмосковьем. На нем было принято положительное решение о запуске нового маршрута № 1201К «Дрожжино — метро Бульвар Дмитрия Донского». Поздравляю всех с еще одной маленькой победой

Отличная новость, спасибо! ))
Житель
Сообщений: 148
Регистрация: 25.02.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 15
Рейтинг: 12
Написано: 10.10.2016, 12:15 | Полезность: 0
   #105
Kest писал(а):

Что бы доехать до Анино нужно отстоять в другой пробке до развязки Варшавки и МКАД-а. Там проблема из-за съезда на внутренний МКАД.
Маршрутка там обычно сразу поперёк дороги уходит в левый ряд и весь процесс занимает 2-4 минуты. С автобусом же всё гораздо хуже. Он сначала должен заехать на остановку, а оттуда можно и больше десяти минут выбираться.
Коренной житель
Сообщений: 177
Регистрация: 15.07.2013
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 8.1
Секция: 3
Рейтинг: 1
Написано: 10.10.2016, 12:18 | Полезность: 0
   #106
Отличная новость
Вот только теперь когда его пустят? Обычно подолгу вносят в реестр
Ног будем надеяться
Настоящий житель
Сообщений: 628
Регистрация: 30.10.2014
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 6
Рейтинг: 4
Написано: 10.10.2016, 13:40 | Полезность: 0
   #107
Petrucho
да, я помню те славные времена )))
разметка хоть и тогда там была гммм, мягко говоря, не самая для этого подходящая, но хоть светофор был работающий, что делало такие маневры в определенные часы безопасными
Настоящий житель
Сообщений: 581
Регистрация: 25.04.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 8
Рейтинг: 27
Написано: 10.10.2016, 13:47 | Полезность: 0
   #108
Julbars, да, шикарное было время! За полчаса от Южной 21 до перехватывающей парковки на Аннино доезжал через М2
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 12.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14
Написано: 10.10.2016, 14:09 | Полезность: +1
   #109
Petrucho писал(а):
Итак, Минтранс Московской области ответил на вопрос о том, придет ли в Бутово Парк 2б общественный транспорт. 26 сентября состоялось заседание межведомственного координационного совета по формированию сети маршрутов между Москвой и Подмосковьем. На нем было принято положительное решение о запуске нового маршрута № 1201К «Дрожжино — метро Бульвар Дмитрия Донского». Поздравляю всех с еще одной маленькой победой

Комментарий Татьяны (Сатурн-Трэвэл) по поводу нового маршрута 1201К, прочтите внимательно, так как это важно, а то в результате введения нового маршрута мы можем остаться без 1091 и 1180, одни микроавтобусы с новым номером заменят другие - и все:

Tatyana писал(а):
В письме Верхоглядова нет ни слова об автобусах. Речь идет о регулярном маршруте. И нет ссылки будет этот маршрут по регулируемым или нерегулируемым тарифам. Если он останется маршрутом по нерегулируемым тарифам, вероятность этого - 99,9%, то это без льгот, то есть сменится перевозчик - и все. Последний раз в Минтрансе нам сказали, что это хорошо, что мы устояли против проверок и работаем, а то народ разнес бы их. Но транспортная сеть МО формируется по системе закрытого клуба по интересам. То есть для узкого круга. Именно поэтому меняется начальная точка и номер маршрута. Согласно ФЗ-220 если бы маршрут остался 1091, мы имели бы приоритетное право при проведении открытого конкурса. Теперь обещанный маршрут является НОВЫМ и наши шансы выиграть конкурс равны нулю, особенно с учетом того, что мы московская фирма, а решать кто будет работать будет Минтранс МО. Но для пассажира никаких изменений не будет. И нас не будет. Но если обещанный маршрут сделают социальным - тогда возможно останемся и мы. Но исходя из того, что в бюджете МО практически нет денег на транспорт уверена, что этого не будет. Буду рада ошибаться.

Насчет льгот. Как я уже писала на нерегулируемых тарифах это только "Стрелка". При этом перевозчик вправе установить свой тариф. С учетом замораживания денег на полтора месяца есть все основания задрать тариф, например до 60 рублей, и все скидки будут предоставляться от 60 рублей. А за наличку, например, будут те же 40 руб. Я не утверждаю, но все это возможно и логично. Возможно какая-то категория льгот будет согласована с администрацией области, но это мне представляется весьма далекой перспективой.
Близко и обидно я воспринимаю именно то, что прочитав письмо и не вникнув в суть народ радуется. Не понятно - а чему?. Я не знаю стоит ли народу знать мое мнение, но если всем не безразлично мой совет - срочно в догонку пишите письмо на Минтранс на Олейника со ссылкой на письмо Верхоглядова и просите, кричите, требуйте установления социального маршрута. Если сейчас это не сделать, добиться этого потом будет крайне сложно и очень не скоро. Если будет нужно с текстом могу помочь. Татьяна.
Настоящий житель
Сообщений: 581
Регистрация: 25.04.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 8
Рейтинг: 27
Написано: 10.10.2016, 14:48 | Полезность: +4
   #110
quaddesign, маршрут будет регулируемым. Проезд будет оплачиваться картой «Стрелка». Проработка маршрута 1201К началась еще в летом текущего года. Буква «К» в номере означает, что маршрут является круговым/кольцевым, а вовсе не коммерческим. Начальная его точка будет совпадать с конечной.

Касательно размышлений о финансовой ситуации в правительстве Московской области: предполагаю, что Татьяна не лучший эксперт для анализа наличия или отсутствия денег у региона. Конкретно ей я бы рекомендовал заняться своей непосредственной работой, а именно запретить водителя поворачивать вторыми рядами, ездить по встречке по улице Грина с включенной аварийкой, заполнять салон микроавтобуса под завязку стоящими людьми, топить под соточку по Варшавскому шоссе, и далее по списку.
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 330
Регистрация: 12.07.2014
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 6
Секция: 5
Этаж: 8
Рейтинг: 5
Написано: 10.10.2016, 15:29 | Полезность: +2
   #111
Petrucho
Добавлю еще то что маршрутки они паркуют на ночь на наших же остановках.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 12.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14
Написано: 10.10.2016, 15:29 | Полезность: +2
   #112
Petrucho писал(а):
маршрут будет регулируемым.
Во-первых не маршрут, а тариф. "Регулярный маршрут" и "регулируемый тариф" - это совершенно разные вещи, вы уверены что ничего не путаете? Стрелку обязаны принимать и в том и в том случае, только цена разная. Так же при нерегулируемом тарифе льгот нет. Ссылка про тарифы. Если у вас есть достоверная информация по поводу того, что 1201К будет работать именно по регулируемому тарифу, поделитесь пожалуйста.
Жительница
Сообщений: 42
Регистрация: 27.07.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 7
Секция: 3
Рейтинг: 5
Написано: 10.10.2016, 23:21 | Полезность: +4
   #113
Главное, чтобы и 1091 и 1180 остались. Я не представляю транспортную доступность без них. Сейчас, честно говоря, очень удобно и все устраивает. 30 или 40 руб для меня без разницы. А регулярность смены маршруток - каждые 5-10 минут, выбираешь перевозчика как тебе удобно. Если просто придёт третий, то отлично, если не дай Бог вытеснит старых двух - начнутся проблемы стопроцентно.
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 08.10.2016
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 19
Рейтинг: 10
Написано: 10.10.2016, 23:46 | Полезность: 0
   #114
Подскажите пожалуйста, на каком общественном транспорте можно добраться до Щербинки?
Житель
Сообщений: 148
Регистрация: 25.02.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 15
Рейтинг: 12
Написано: 11.10.2016, 22:35 | Полезность: +1
   #115
Татьяна1987 писал(а):
Подскажите пожалуйста, на каком общественном транспорте можно добраться до Щербинки?
Я на 848 езжу. Останавливается на Молодцовском. Мне от 15го дома не далеко идти. Только там тротуаров нет вдоль Молодцовского проезда, когда сыро - довольно грязно бывает. И переход тоже отсутствует.
Жительница
Сообщений: 69
Регистрация: 10.11.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 13
Рейтинг: -2
Написано: 12.10.2016, 15:25 | Полезность: +2
   #116
projectrom писал(а):
Petrucho писал(а):
Итак, Минтранс Московской области ответил на вопрос о том, придет ли в Бутово Парк 2б общественный транспорт. 26 сентября состоялось заседание межведомственного координационного совета по формированию сети маршрутов между Москвой и Подмосковьем. На нем было принято положительное решение о запуске нового маршрута № 1201К «Дрожжино — метро Бульвар Дмитрия Донского». Поздравляю всех с еще одной маленькой победой

Отличная новость, спасибо! ))
Скоро будем поздравлять друг друга с тем, что пустят автобус, который будет 1 раз в час ходит. А 1191 и 1180 уберут, мотивируя тем, что "на основании проведенного исследования, жители микрорайона полностью обеспечены транспортом".
Так что сомнительная победа, господа.
Жительница
Сообщений: 99
Регистрация: 10.09.2016
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 32
Секция: 3
Рейтинг: 10
Написано: 13.10.2016, 10:23 | Полезность: 0
   #117
Petrucho писал(а):
Добавили еще маршрут Щербинке, которая итак в достаточном количестве снабжена автобусным сообщением, тогда как вторые Бутово Парки катаются по 40 рублей в одну сторону
Вы заблуждаетесь на счет Щербинки! Я там живу с 2007 года и до сих пор в час пик вечером сесть в автобус у метро. 906 маршрут хоть немного облегчает дорогу домой тем, кому удобно Янгеля или Анино.

Хотя (не бросайте тапки) я была бы очень рада, если б у этого маршрута сделали остановку у БП2Б, т.к. планируем переезд сына сюда.

А новый маршрут № 1201К - это автобус? Или опять маршрутка? И вообще не понятно почему к нам только коммерческие маршрутки ходят. А где обещанные новые с турникетами, чтоб по билетам проходить?
Настоящий житель
Сообщений: 581
Регистрация: 25.04.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 8
Рейтинг: 27
Написано: 13.10.2016, 10:37 | Полезность: +1
   #118
mccats писал(а):
А новый маршрут № 1201К - это автобус? Или опять маршрутка? И вообще не понятно почему к нам только коммерческие маршрутки ходят. А где обещанные новые с турникетами, чтоб по билетам проходить?
1201К это автобусы с оплатой проезда картой «Стрелкой». Лично я маршрутками уже сыт по горло.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 12.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14
Написано: 13.10.2016, 10:51 | Полезность: +1
   #119
По поводу нового маршрута (1201К):
Tatyana писал(а):
Я позвонила и в Минтранс и в Администрацию. 1201К - этот маршрут планируется по нерегулируемым тарифам (Это означает отсутствие льгот, отсутствие накопительной скидки по карте стрелка, и более высокая стоимость проезда. Если бы тариф был регулируемым, то в соответствии с установленными тарифами проезд от нас до метро стоил бы от 34 до 24р - чем больше ездишь тем дешевле. С нерегулируемым тарифом рассчитывать на цену ниже 40р не стоит. - Прим. ред.) На вопрос планируется ли еще маршрут и по регулируемым тарифам - четкого ответа от Минтранса я не получила. Зато мне сообщили, что я вообще не имею права работать, так как мне область ничего не согласовывала. А на вопрос, а как же люди. Мне ответили, что это не моя забота.
Исходя из этого я предлагаю следующее. Если есть инициаторы надо позвонить в Митранс. Можно позвонить Денисовой, которая указана в письме Верхоглядова, но ее я не знаю. А можно позвонить Николаю Борисовичу Тусееву. Это тот самый, который подписывал все письма в мой адрес в качестве исполнителя. И именно он вчера заявил, что люди это не моя забота. Телефон: + 7-498-6020171 добавочный 62037. Надо поинтересоваться какой вид маршрута 1201К. Чтобы получить подтверждение не от меня. Очень здорово будет если позвонит человек 10. Следом надо поинтересоваться почему при наличии уже существующего маршрута устанавливается аналогичный маршрут и при этом полностью игнорируются нужды малообеспеченных граждан. Разговаривать можно с наездом, но не с грубостью. Если начнет мычать, что он не занимается вопросом установления маршрутов настоятельно потребовать контакты того, кто этим занимается. То же самое повторить туда. В принципе все тоже можно спросить у Денисовой. Исходя из полученного ответа будем писать письмо. Текст в принципе абсолютно простой. На мой взгляд надо поступить следующим образом. Если бы у нас было бы время, то надо было бы написать в Минтранс, получить ответ и потом написать в прокуратуру о взятии вопроса на контроль в том случае если пообещают сделать маршрут по регулируемым тарифам (почти фантастика) или с просьбой провести проверку правомочности открытия нового коммерческого маршрута при наличии двух номеров маршрутов и реального обслуживания уже в течении двух лет вместо маршрута по регулируемым тарифам. В настоящий момент времени маловато, да и активность жителей все-таки не на высоте, поэтому считаю, что надо писать письмо сразу в два адреса. Если удастся собрать хотя бы 150 подписей, думаю, дело может сдвинуться с мертвой точки.
Еще необходимо позвонить в Департамент и поинтересоваться, намерена ли Москва сохранить маршрут 1091.Телефон (495) 7876611 добавочный 2034 Илья Борисович или 2033 Александр.
Я еще раз хочу заострить внимание на следующем. Сейчас надо попробовать добиться, чтобы номер маршрута 1091 остался как коммерческий и открыли новый 1201 как маршрут по регулируемым тарифам. Если это сейчас не сделает Московская область, то когда это будет и будет ли вообще исходя из состояния бюджета. Но если номер маршрута останется 1091 это не будет означать, что останемся именно мы. В любом случае это конкурс и кто выиграет не известно. Просто я думаю, что найдутся те, которые будут рассуждать, что я спасаю себя. Да, мои шансы будут намного больше, если маршрут 1091 сохранят и при этом 1201 будет по регулируемым тарифам. Но все равно это конкурс.
И еще, прошла информация, что завтра (13.10) на метро будет массированная проверка. Если эти паразиты арестуют хотя бы одну машину, мы опять вынуждены будем остановиться. Скорее всего на утренний вывоз они не явятся, а вот что будет с вечерним - будет ясно завтра к обеду.
На основании вышенаписанного, с целью не остаться с одним коммерческим перевозчиком вместо двух, считаю необходимым сформировать коллективные обращения в соответствующие органы. Основные требования которые мы должны предъявить:
1) Маршрут 1201К перевести на регулируемый тариф. (У нас и пенсионеры живут и дети и инвалиды, они имеют полное право доехать до метро со всеми льготами, и все остальные в конце концов тоже налоги платят, и не хотят переплачивать за проезд)
2) Заставить на маршруте 1201К пустить полноразмерные автобусы (На данный момент инвалид-колясочник или мать с коляской может доехать до метро только на такси, да и увеличение количества жителей района ведет к тому, что микроавтобусы уже не справляются)
3) Оставить 1091 и 1180 маршруты (Теперь эти маршруты находятся вне правового поля. Новый коммерческий маршрут, который будет работать по закону, выдавит конкурентов при помощи прокуратуры - это дело времени. При всех недостатках, большинство жителей пользуется этими маршрутами уже более 2х лет, и без них на данный момент с транспортом у нас будет полная Ж***, особенно в БП2Б. Хотя если все то кол-во людей, которое каждое утро ездит на 1091 придет на остановку "варш. шоссе 261", где, к слову, тоже весь проходящий транспорт едет битком в час пик, то и жителям БП2 тоже будет ооочень несладко.)

Прошу откликнуться в теме инициативных людей которые помогут собрать подписи с жителей своих домов. Задача будет следующая: распечатать обращение (3-6 листов а4 на подъезд), разложить, через неделю собрать, передать. Если таковые найдутся - просьба отписаться в теме или в ЛС с указанием дома/домов с которыми вы готовы работать.
Жительница
Сообщений: 69
Регистрация: 10.11.2015
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 13
Рейтинг: -2
Написано: 13.10.2016, 15:18 | Полезность: -2
   #120
quaddesign писал(а):
По поводу нового маршрута (1201К):
Tatyana писал(а):
Я позвонила и в Минтранс и в Администрацию. 1201К - этот маршрут планируется по нерегулируемым тарифам (Это означает отсутствие льгот, отсутствие накопительной скидки по карте стрелка, и более высокая стоимость проезда. Если бы тариф был регулируемым, то в соответствии с установленными тарифами проезд от нас до метро стоил бы от 34 до 24р - чем больше ездишь тем дешевле. С нерегулируемым тарифом рассчитывать на цену ниже 40р не стоит. - Прим. ред.) На вопрос планируется ли еще маршрут и по регулируемым тарифам - четкого ответа от Минтранса я не получила. Зато мне сообщили, что я вообще не имею права работать, так как мне область ничего не согласовывала. А на вопрос, а как же люди. Мне ответили, что это не моя забота.
Исходя из этого я предлагаю следующее. Если есть инициаторы надо позвонить в Митранс. Можно позвонить Денисовой, которая указана в письме Верхоглядова, но ее я не знаю. А можно позвонить Николаю Борисовичу Тусееву. Это тот самый, который подписывал все письма в мой адрес в качестве исполнителя. И именно он вчера заявил, что люди это не моя забота. Телефон: + 7-498-6020171 добавочный 62037. Надо поинтересоваться какой вид маршрута 1201К. Чтобы получить подтверждение не от меня. Очень здорово будет если позвонит человек 10. Следом надо поинтересоваться почему при наличии уже существующего маршрута устанавливается аналогичный маршрут и при этом полностью игнорируются нужды малообеспеченных граждан. Разговаривать можно с наездом, но не с грубостью. Если начнет мычать, что он не занимается вопросом установления маршрутов настоятельно потребовать контакты того, кто этим занимается. То же самое повторить туда. В принципе все тоже можно спросить у Денисовой. Исходя из полученного ответа будем писать письмо. Текст в принципе абсолютно простой. На мой взгляд надо поступить следующим образом. Если бы у нас было бы время, то надо было бы написать в Минтранс, получить ответ и потом написать в прокуратуру о взятии вопроса на контроль в том случае если пообещают сделать маршрут по регулируемым тарифам (почти фантастика) или с просьбой провести проверку правомочности открытия нового коммерческого маршрута при наличии двух номеров маршрутов и реального обслуживания уже в течении двух лет вместо маршрута по регулируемым тарифам. В настоящий момент времени маловато, да и активность жителей все-таки не на высоте, поэтому считаю, что надо писать письмо сразу в два адреса. Если удастся собрать хотя бы 150 подписей, думаю, дело может сдвинуться с мертвой точки.
Еще необходимо позвонить в Департамент и поинтересоваться, намерена ли Москва сохранить маршрут 1091.Телефон (495) 7876611 добавочный 2034 Илья Борисович или 2033 Александр.
Я еще раз хочу заострить внимание на следующем. Сейчас надо попробовать добиться, чтобы номер маршрута 1091 остался как коммерческий и открыли новый 1201 как маршрут по регулируемым тарифам. Если это сейчас не сделает Московская область, то когда это будет и будет ли вообще исходя из состояния бюджета. Но если номер маршрута останется 1091 это не будет означать, что останемся именно мы. В любом случае это конкурс и кто выиграет не известно. Просто я думаю, что найдутся те, которые будут рассуждать, что я спасаю себя. Да, мои шансы будут намного больше, если маршрут 1091 сохранят и при этом 1201 будет по регулируемым тарифам. Но все равно это конкурс.
И еще, прошла информация, что завтра (13.10) на метро будет массированная проверка. Если эти паразиты арестуют хотя бы одну машину, мы опять вынуждены будем остановиться. Скорее всего на утренний вывоз они не явятся, а вот что будет с вечерним - будет ясно завтра к обеду.
На основании вышенаписанного, с целью не остаться с одним коммерческим перевозчиком вместо двух, считаю необходимым сформировать коллективные обращения в соответствующие органы. Основные требования которые мы должны предъявить:
1) Маршрут 1201К перевести на регулируемый тариф. (У нас и пенсионеры живут и дети и инвалиды, они имеют полное право доехать до метро со всеми льготами, и все остальные в конце концов тоже налоги платят, и не хотят переплачивать за проезд)
2) Заставить на маршруте 1201К пустить полноразмерные автобусы (На данный момент инвалид-колясочник или мать с коляской может доехать до метро только на такси, да и увеличение количества жителей района ведет к тому, что микроавтобусы уже не справляются)
3) Оставить 1091 и 1180 маршруты (Теперь эти маршруты находятся вне правового поля. Новый коммерческий маршрут, который будет работать по закону, выдавит конкурентов при помощи прокуратуры - это дело времени. При всех недостатках, большинство жителей пользуется этими маршрутами уже более 2х лет, и без них на данный момент с транспортом у нас будет полная Ж***, особенно в БП2Б. Хотя если все то кол-во людей, которое каждое утро ездит на 1091 придет на остановку "варш. шоссе 261", где, к слову, тоже весь проходящий транспорт едет битком в час пик, то и жителям БП2 тоже будет ооочень несладко.)

Прошу откликнуться в теме инициативных людей которые помогут собрать подписи с жителей своих домов. Задача будет следующая: распечатать обращение (3-6 листов а4 на подъезд), разложить, через неделю собрать, передать. Если таковые найдутся - просьба отписаться в теме или в ЛС с указанием дома/домов с которыми вы готовы работать.
И маршрутки и автобусы никто не оставит. Маршрутки упразднят как "дублирующий маршрут". Лично я за маршрутки. На автобусе 3 часа к метро ехать будем.
Жительница
Сообщений: 99
Регистрация: 10.09.2016
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 32
Секция: 3
Рейтинг: 10
Написано: 13.10.2016, 16:05 | Полезность: 0
   #121
Вот здесь можно подписаться петиция
Почетный житель
Сообщений: 2330
Регистрация: 03.03.2014
Статус: offline
Бутово парк 2Б
Корпус: 3
Секция: 1
Рейтинг: -21
Написано: 13.10.2016, 21:04 | Полезность: +4
   #122
Natalia-Sn писал(а):

И маршрутки и автобусы никто не оставит. Маршрутки упразднят как "дублирующий маршрут". Лично я за маршрутки. На автобусе 3 часа к метро ехать будем.
Оставят и автобусы и маршрутки, маршруты не дублируются, не надо паниковать.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 12.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14
Написано: 17.10.2016, 10:53 | Полезность: 0
   #123
Сокращаем коллективное обращение до 2х пунктов:

1) Маршрут 1201К перевести на регулируемый тариф. (У нас и пенсионеры живут и дети и инвалиды, они имеют полное право доехать до метро со всеми льготами, и все остальные в конце концов тоже налоги платят, и не хотят переплачивать за проезд)
2) Заставить на маршруте 1201К пустить полноразмерные автобусы (На данный момент инвалид-колясочник или мать с коляской может доехать до метро только на такси, да и увеличение количества жителей района ведет к тому, что микроавтобусы уже не справляются).

СРОЧНО нужны люди которые в вашем микрорайоне (БП2Б) готовы разложить обращения по подъездам!Это в наших с вами интересах!
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 23.04.2016
Статус: offline
Рейтинг: -18
Написано: 17.10.2016, 11:44 | Полезность: +3
   #124
quaddesign
добрый день, если вы составляете обращение, оно не должно быть в ультимативной форме, что значит ЗАСТАВИТЬ? И вообще вы начинаете нагнетать панику, не имея никаких веских доказательств.
Коренной житель
Сообщений: 390
Регистрация: 12.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14
Написано: 17.10.2016, 11:50 | Полезность: +1
   #125
пономарева24 писал(а):
quaddesign
добрый день, если вы составляете обращение, оно не должно быть в ультимативной форме, что значит ЗАСТАВИТЬ? И вообще вы начинаете нагнетать панику, не имея никаких веских доказательств.
Обращение написано в официально-деловом стиле, "заставить" - написано для красного словца, исключительно тут, на форуме. Есть веское доказательство того, что новый маршрут коммерческий, раз уж будем просить о том, чтобы его сделали регулируемым, думаю стоит упомянуть, чтобы по маршруту не забыли пустить автобусы.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 29 30


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Copyright © www.butovopark.com, 2010