Volodimir
Смотрится симпатично, но если бойлер будет больше размерами, или нужно будет протащить еще одну линию на потребителя, то будет проблематично это сделать
Minaeva
Конечно получите.В принципе они были готовы где то через месяц после подписания, просто у нас попадало на Новогодние праздники, потом зачеты и сессия у студента.
По поводу бойлера такой вопрос. Никто не пробовал воткнуть горизонтальный плоский бойлер над входной дверью в туалет? У нас там без плитки размер 97х65 над проемом, что-то типа этого может в принципе влезть:
https://market.yandex.ru/product--thermex-flat-plus-if-50h/6144073
Интересно, как это будет смотреться?!
Алыков Александр
Тут где то на сайте видела подобное, только бойлер висел над унитазом. Попробую найти фотку. Но мы от Термекса отказались в связи с большим количеством отрицательных отзывов.
Volodimir
Смотрится симпатично, но если бойлер будет больше размерами, или нужно будет протащить еще одну линию на потребителя, то будет проблематично это сделать
Ну я не думаю, что мне больше нужно будет, да и линий тоже не надо больше - итак по максимуму, даже одну лишнюю протащил, видно что она отсоединена... на стиралку отдельно зачем-то сделал, а потом от умывальника запитал))
Volodimir
Смотрится симпатично, но если бойлер будет больше размерами, или нужно будет протащить еще одну линию на потребителя, то будет проблематично это сделать
Ну я не думаю, что мне больше нужно будет, да и линий тоже не надо больше - итак по максимуму, даже одну лишнюю протащил, видно что она отсоединена... на стиралку отдельно зачем-то сделал, а потом от умывальника запитал))
Как говорят специалисты, гребенки и разделение потребителей по линиям необходимо для уменьшения влияния их друг на друга, образно говоря когда моешься под душем и включается стиралка, то температура воды в смесителе не меняется. Я конечно в сантехнике дилетант, но логика в этом есть.
Добры день соседи. Совершенно случайно узнала что в субботу 4 марта в 14 часов состоится встреча наших трех корпусов с представителем УК во дворе наших домов.
Добры день соседи. Совершенно случайно узнала что в субботу 4 марта в 14 часов состоится встреча наших трех корпусов с представителем УК во дворе наших домов.
Ув. соседи! Подскажите, пожалуйста, как делается закладная? Достаточно просто все документы принести в банк и они сами её сделают или нужно писать заявление/регистрировать в Росреестре? (Ипотека в Сбербанке)
djvan
Попробую вкратце рассказать. Пришло человек 30, в основном, как я поняла, те кто общаются у Вовы и Коли.Меня там нет и хотелось бы чтобы они выкладывали здесь нужную информацию.Больше всего проблем у 34 корпуса-крыша течет, нет карточек от подъездов. Работа по уборке территории-сократили дворников, пишите жалобы в УК (рядовые сотрудники все понимают и хотят сделать лучше, но начальство решает по своему, так что чем больше жалоб тем лучше.Это же касается и консъержей-им сократили ЗП). Объяснили на пальцах как складывается стоимость горячей воды. Итог-чем больше народу пользуется, тем меньше стоит. К сожалению мы попали в период перехода Мортон-ПИК. Уволили практически всех сотрудников, прорабов. От кого что-то требовать -непонятно, нет всей документации на дома и тд. Вопрос лифтов. Не надо перегружать лифты, они вообще по паспорту пассажирские. Если плохо работают специалисты по лифтам, то опять же жаловаться. Вопрос интернета-писать в УК , Мортон-телеком. Чем больше тем быстрее сделают. Вопрос о счетчиках. Если вам кажется что счетчик работает неправильно, попробуйте сами сначала элементарно проверить, вызовите специалиста-нужна документальная бумажка что счетчик не исправен, тогда все вам пересчитают. Можно сменить УК или организовать ТСЖ, но все это при собрании собственников не менее 50%. Кстати у Вовы и Коли вроде должны были выложить запись встречи. Если есть еще какие то вопросы-спрашивайте, если они поднимались на встрече то поясню.
djvan
Попробую вкратце рассказать. Пришло человек 30, в основном, как я поняла, те кто общаются у Вовы и Коли.Меня там нет и хотелось бы чтобы они выкладывали здесь нужную информацию.Больше всего проблем у 34 корпуса-крыша течет, нет карточек от подъездов. Работа по уборке территории-сократили дворников, пишите жалобы в УК (рядовые сотрудники все понимают и хотят сделать лучше, но начальство решает по своему, так что чем больше жалоб тем лучше.Это же касается и консъержей-им сократили ЗП). Объяснили на пальцах как складывается стоимость горячей воды. Итог-чем больше народу пользуется, тем меньше стоит. К сожалению мы попали в период перехода Мортон-ПИК. Уволили практически всех сотрудников, прорабов. От кого что-то требовать -непонятно, нет всей документации на дома и тд. Вопрос лифтов. Не надо перегружать лифты, они вообще по паспорту пассажирские. Если плохо работают специалисты по лифтам, то опять же жаловаться. Вопрос интернета-писать в УК , Мортон-телеком. Чем больше тем быстрее сделают. Вопрос о счетчиках. Если вам кажется что счетчик работает неправильно, попробуйте сами сначала элементарно проверить, вызовите специалиста-нужна документальная бумажка что счетчик не исправен, тогда все вам пересчитают. Можно сменить УК или организовать ТСЖ, но все это при собрании собственников не менее 50%. Кстати у Вовы и Коли вроде должны были выложить запись встречи. Если есть еще какие то вопросы-спрашивайте, если они поднимались на встрече то поясню.
а кто такие Вова и Коля?))))
а еще Мортона то нет и вроде в управляйке сказали что вопрос с ними не разрешим по интернету.?!
djvan
Попробую вкратце рассказать. Пришло человек 30, в основном, как я поняла, те кто общаются у Вовы и Коли.Меня там нет и хотелось бы чтобы они выкладывали здесь нужную информацию.Больше всего проблем у 34 корпуса-крыша течет, нет карточек от подъездов. Работа по уборке территории-сократили дворников, пишите жалобы в УК (рядовые сотрудники все понимают и хотят сделать лучше, но начальство решает по своему, так что чем больше жалоб тем лучше.Это же касается и консъержей-им сократили ЗП). Объяснили на пальцах как складывается стоимость горячей воды. Итог-чем больше народу пользуется, тем меньше стоит. К сожалению мы попали в период перехода Мортон-ПИК. Уволили практически всех сотрудников, прорабов. От кого что-то требовать -непонятно, нет всей документации на дома и тд. Вопрос лифтов. Не надо перегружать лифты, они вообще по паспорту пассажирские. Если плохо работают специалисты по лифтам, то опять же жаловаться. Вопрос интернета-писать в УК , Мортон-телеком. Чем больше тем быстрее сделают. Вопрос о счетчиках. Если вам кажется что счетчик работает неправильно, попробуйте сами сначала элементарно проверить, вызовите специалиста-нужна документальная бумажка что счетчик не исправен, тогда все вам пересчитают. Можно сменить УК или организовать ТСЖ, но все это при собрании собственников не менее 50%. Кстати у Вовы и Коли вроде должны были выложить запись встречи. Если есть еще какие то вопросы-спрашивайте, если они поднимались на встрече то поясню.
Да уж... Что там интернет в нашем корпусе и горячей воды пока нет, а тв антенну даже в дом не провели (((