У меня тоже не работает. "Номер телефона в системе не найден". Ни восстановление пароля, ни повторная активация естественно при таком "диагнозе" не срабатывают. Обращение отсылала, ноль реакции. Надо топать в офис...
у меня сейчас не работает, придется передавать показания по старинке....
Пароль и логин не принимает, а когда делаю:
Восстановление пароля
Необходимо исправить следующие ошибки:
Пользователь с таким номер телефона не найдет.
Во как ;(
А это значит база еще не вся восстановлена.
у меня сейчас не работает, придется передавать показания по старинке....
Пароль и логин не принимает, а когда делаю:
Восстановление пароля
Необходимо исправить следующие ошибки:
Пользователь с таким номер телефона не найдет.
Во как ;(
А это значит база еще не вся восстановлена.
Ответы на электронные запросы - тоже тишина.....
А вы логин набираете номер телефона?
попробуйте набирать номер начиная с префикса, 8 не набирайте...
может поможет....
пройдите заново Авторизацию и все начнет работать.
На главной странице слева логин/пароль, справа - авторизация.
Придет код на тел и заново залогинитесь)
Сотрудники "Элитсервиса" знают о проблеме входа в личный кабинет. Обещают устранение проблем к понедельнику, 20.03. Говорят, сейчас идёт установка нового программного продукта, поэтому и сбоит. Посмотрим.
пройдите заново Авторизацию и все начнет работать.
На главной странице слева логин/пароль, справа - авторизация.
Придет код на тел и заново залогинитесь)
У Вас получилось? Или Вы так думаете?
Просто я уже неделю жду код на телефон, который база Управдома просто не узнаёт.
Народ, по поводу ЛК на управдоме, я писал в чат на сайте пика. Они объяснили, что как делать. У меня все заработало. У кого проблемы напишите, может помогут Вам.
Народ, по поводу ЛК на управдоме, я писал в чат на сайте пика. Они объяснили, что как делать. У меня все заработало. У кого проблемы напишите, может помогут Вам.
А здесь сразу для многих можете выложить алгоритм? Чтобы мы по очереди толпой там не топтались?
на сейчас у меня не работает ;(
20 марта(понедельник) уже прошло.....
Да, у них не получилось наладить. Я обратилась через фейсбук в ПИК, обещали передать просьбу техникам, и сказали пробовать зайти в следующие(ближайшие) дни. Но у меня специфическая проблема, целый клубок. Из-за несовпадения номера телефона в договоре и при активации личного кабинета.)