Уважаемые соседи.Пришли результаты голосований и я не удивлена, результаты выгодные УК.Хочется в любую субботу организовать собрание собственников и пообщаться на темы:
-мусоропровода (я за открытие) Нас ввели в заблуждение по поводу д.11.к1.,людей все устраивало с открытием мусороправода,а УК без их ведома заварила,теперь они судятся, составляют петиции.Считаю,что нужно открыть и по ситуации посмотрим,понравиться оставим.закрыть всегда успеем.На форуме почти все дома хотят открыть (почитайте)
- консьерж.(хочется узнать лично каждого решение)Я лично отказалась, написав заявление (эта услуга навязанная).По результатам работы консьержа не могу сказать ни чего плохого и хорошего.У меня есть домофон.Запах стоит на 1 этаже еды, посторонние пробирались с рекламой,но не так часто,но все же.
- про УК. Хаусмастер24 активизировалась в попытке провести общие собрания собственников в своих интересах.Ознакомтесь http://goo.gl/lmm7NF
Кто согласен и хочет сотрудничать,давайте создадим инициативную группу. Не будем обманутыми,люди отзовитесь.
Добавлено 15.04.2016 в 10:05
Да еще хочется собрать подписи,что провели ремонт подъезда.Деньги платим на содержание и ремонт,а в подъезде дыры у входа,ржавчина,на полы пусть положат плитку.В прошлом году УК говорила,соберите собственников на собрании и мы сделаем ремонт.Ваше мнение?
Я не против встречи . Только 23 не могу...
Про консъежа - ставила подпись, что я не против.
Про мусоропровод - я бы не хотела открывать, так как уже давно привыкли мусор выносить на улицу (ещё до переезда, не пользовались открытым мусоропроводом). НО МНЕ НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО!
Кто не хочет оплачивать услугу консьержа ознакомьтесь и с заявлением в УК.
Обращаем внимание на то обстоятельство, что принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги.
Кто не хочет оплачивать услугу консьержа ознакомьтесь и с заявлением в УК.
Обращаем внимание на то обстоятельство, что принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги.
это уже 1000 опровергли, есть ЖК и он выше чем постановления гостроя...
Всем привет!
Народ подскажите, как у вас? Сегодня передавала данные по расходу воды и обалдела от того, что расход холодной воды (за апрель) увеличился в трое!!! По горячей все как обычно. Может это связано с периодическими отключениями в апреле водоснабжения?
Bambasik
Несколько раз перечитывал так и не понял суть вопроса.Насколько я понял варианта три: или счётчик сломался или воды много вылили или показания по холодной не подали и посчитали по нормативу.
Bambasik
Несколько раз перечитывал так и не понял суть вопроса.Насколько я понял варианта три: или счётчик сломался или воды много вылили или показания по холодной не подали и посчитали по нормативу.[
Дело в том, что у нас обычно уходит максимум 4 куба холодной воды в месяц. Данные передаю всегда, не забываю. А за апрель ушло 12 кубов холодной воды!!! И в моем понимании - это не реально! Варианта-2. 1-ый: это из-за частых отключений водоснабжения в апреле. (в системе был воздух, который и накрутил счетчик), вторая: неполадки со счетчиком и 3-я: реально столько вылили. Вот я и хотела узнать, как у других в нашем доме. Если у многих идет большое увеличение расхода холодной воды за апрель, то соответственно надо писать коллективно в УК. Второй вариант я исключила, т.к. проверила расход воды фактический с данными по счетчику (с помощью 3-х литровой банки).
Bambasik
Несколько раз перечитывал так и не понял суть вопроса.Насколько я понял варианта три: или счётчик сломался или воды много вылили или показания по холодной не подали и посчитали по нормативу.[
Дело в том, что у нас обычно уходит максимум 4 куба холодной воды в месяц. Данные передаю всегда, не забываю. А за апрель ушло 12 кубов холодной воды!!! И в моем понимании - это не реально! Варианта-2. 1-ый: это из-за частых отключений водоснабжения в апреле. (в системе был воздух, который и накрутил счетчик), вторая: неполадки со счетчиком и 3-я: реально столько вылили. Вот я и хотела узнать, как у других в нашем доме. Если у многих идет большое увеличение расхода холодной воды за апрель, то соответственно надо писать коллективно в УК. Второй вариант я исключила, т.к. проверила расход воды фактический с данными по счетчику (с помощью 3-х литровой банки).
12 кубов конечно очень много. У нас сильных изменений не было.
Единственное могу посоветовать обратить внимание на унитаз, возможно он сливает, иногда кнопка западает и он всегда сливает воду. И второй вариант допрос своих домочадцев. Кто-то мог уйти из дома и забыть кран закрыть.
Вы возьмите и за 1 неделю проверьте сколько воды ушло. будет понятно счетчик исправен или нет.
Bambasik
Несколько раз перечитывал так и не понял суть вопроса.Насколько я понял варианта три: или счётчик сломался или воды много вылили или показания по холодной не подали и посчитали по нормативу.[
Дело в том, что у нас обычно уходит максимум 4 куба холодной воды в месяц. Данные передаю всегда, не забываю. А за апрель ушло 12 кубов холодной воды!!! И в моем понимании - это не реально! Варианта-2. 1-ый: это из-за частых отключений водоснабжения в апреле. (в системе был воздух, который и накрутил счетчик), вторая: неполадки со счетчиком и 3-я: реально столько вылили. Вот я и хотела узнать, как у других в нашем доме. Если у многих идет большое увеличение расхода холодной воды за апрель, то соответственно надо писать коллективно в УК. Второй вариант я исключила, т.к. проверила расход воды фактический с данными по счетчику (с помощью 3-х литровой банки).
12 кубов конечно очень много. У нас сильных изменений не было.
Единственное могу посоветовать обратить внимание на унитаз, возможно он сливает, иногда кнопка западает и он всегда сливает воду. И второй вариант допрос своих домочадцев. Кто-то мог уйти из дома и забыть кран закрыть.
Вы возьмите и за 1 неделю проверьте сколько воды ушло. будет понятно счетчик исправен или нет.
Кстати, слив в унитазе я тоже проверила. Все нормально (сухо). Теперь реально буду контролировать расход воды чаще, а не один раз в месяц когда показания снимать надо. Особенно когда будут отключения водоснабжения.
Сегодня опять закидали мусором стоящие за домом машины (за вторым подъездом). Я понимаю, что парковка на газоне - это некрасиво, но и вести себя, как свиньи тоже не стоит! Страдают от помойного обстрела не только нарушители парковки! Только наш дом со всех сторон обнесен столбиками, дабы не парковались на тротуаре, а по площади у нас самая маленькая парковка! Оставили бы уже этих несчастных парковщиков в покое...
Во втором подъезде новая консьержка. Если честно, мне не очень нравятся ее нововведения в виде старых тумбочек и старых игрушке... напоминает подъезды старых советских домов..
Во втором подъезде новая консьержка. Если честно, мне не очень нравятся ее нововведения в виде старых тумбочек и старых игрушке... напоминает подъезды старых советских домов..
Вчера ночью на нашем этаже у лифта взрывали бомбочки. Кто нибудь еще слышал? Загорелись снежинки и почему-то не сработала пожарная сигнализация. Или она не действует в холле?