Добрый день
Не понятен момент, а реквизиты (Инн, расч. Счёт и т. Д) в платёжке за кап ремонт и в уведомлении претензии совершенно разные. Названия организации отличаются.
Это как так?
Добавлено 04.03.2019 в 09:40
Добрый день
Не понятен момент, в платёжках за капремонт и пришедшей претензии о задолженности совершенно разные реквизиты:Инн, бик, расч. счёт и название организации
Это как такое возможно?
Добрый день
Не понятен момент, а реквизиты (Инн, расч. Счёт и т. Д) в платёжке за кап ремонт и в уведомлении претензии совершенно разные. Названия организации отличаются.
Это как так?
Добавлено 04.03.2019 в 09:40
Добрый день
Не понятен момент, в платёжках за капремонт и пришедшей претензии о задолженности совершенно разные реквизиты:Инн, бик, расч. счёт и название организации
Это как такое возможно?
Есть такой момент. Тоже помню обратила на это внимание. Нашла сайт, Контакты, позвонила, уточнила видят ли мои последние платежи, и когда мне это подтвердили оплатила по предыдущему шаблону. А так конечно сайты полный раздрай, ни чего там в них не работает.
Добрый день
Не понятен момент, а реквизиты (Инн, расч. Счёт и т. Д) в платёжке за кап ремонт и в уведомлении претензии совершенно разные. Названия организации отличаются.
Это как так?
В претензии указаны реквизиты фонда капитального ремонта МО.
С января 2018 года платежки за кап. ремонт присылает МособлЕИРЦ, у которого с фондом кап. ремонта соглашение по сбору платежей.
В претензии кстати указана сумма, близкая к той которая скопилась, пока платежи за кап. ремонт собирались по платежкам управляющей компании, т.е. по декабрь 2017 г.
А ООО "ЖИЛИЩНИК-ПРО" это похоже действительно коллектор, которого фонд капитального ремонта нанял для взыскания задолженностей.
Добрый день
Не понятен момент, а реквизиты (Инн, расч. Счёт и т. Д) в платёжке за кап ремонт и в уведомлении претензии совершенно разные. Названия организации отличаются.
Это как так?
Добавлено 04.03.2019 в 09:40
Добрый день
Не понятен момент, в платёжках за капремонт и пришедшей претензии о задолженности совершенно разные реквизиты:Инн, бик, расч. счёт и название организации
Это как такое возможно?
Есть такой момент. Тоже помню обратила на это внимание. Нашла сайт, Контакты, позвонила, уточнила видят ли мои последние платежи, и когда мне это подтвердили оплатила по предыдущему шаблону. А так конечно сайты полный раздрай, ни чего там в них не работает.
А что в 14 доме есть платежки за кап ремонт? у меня не было ни одной? или прежний опыт)))
Пришла задолжность в круглую сумму. Не очень пойму откуда такая сумма, за коммуналку платили по платежам исправно. Разъясните пожалуйста ситуацию кто разобрался.
Задолжность видимо пришла за тот период, когда платежи за капитальный ремонт оплачивались через УК, а та в свою очередь не рассчитывалась с фондом капитального строительства... Flipper
вам в этой ситуации придется поднимать все платежки, в которых вы оплачивали капитальный ремонт и отсылать их коллекторам, от которых пришло уведомление о долге, чтобы дальше разбирались с УК...
Volodimir
То есть вы хотите сказать, что когда плата за капитальный ремонт была в общей платежке за коммунальные услуги (хоть и отдельным платежом выделена) оплата уходила сразу напрямую в фонд капитального ремонта?
Я не знаток кассовой дисциплины, но что-то мне подсказывает, что деньги сначала поступали на счет УК, а потом должны были переводится в фонд капитального ремонта.
Если не прав поправьте.
Volodimir
То есть вы хотите сказать, что когда плата за капитальный ремонт была в общей платежке за коммунальные услуги (хоть и отдельным платежом выделена) оплата уходила сразу напрямую в фонд капитального ремонта?
Я не знаток кассовой дисциплины, но что-то мне подсказывает, что деньги сначала поступали на счет УК, а потом должны были переводится в фонд капитального ремонта.
Если не прав поправьте.
Была не строчка в общей платежке, а отдельная платежка, но в одном конверте вроде, и хрен знает когда, я этого не помню, года 2 уже отдельные платежки наверное.
Даже если предположить, что она там была, то после этого приходили отдельные платежки уже от оператора напрямую, где долга у меня сразу не было, т.е. если я платил, то и УК получается им платила.
Добавлено 21.03.2019 в 12:42
Volodimir писал(а):
korsar007
Никогда капремонт не был от УК, и реквизиты были другие, вы чего-то путаете.
Здесь я видимо ошибся, сори. Но долга от того, что УК не платила, быть не должно...
Даже если предположить, что она там была, то после этого приходили отдельные платежки уже от оператора напрямую, где долга у меня сразу не было, т.е. если я платил, то и УК получается им платила.
У меня тоже в платежках от оператора не было долга, хотя до этого момента ни копейки не платил за кап ремонт)))
Оплатил только сейчас, когда оператор видимо старые долги начал подбивать.
Только за это время от этого долга инфляция съела процентов 30 плюс эти деньги лежа на депозите еще процентов 20 принесли, так что сплошные плюсы как ни крути))
30 Инфляция, 20 депозит чего-то круто)) извините, но это всего лишь ваши желания.. Я конечно в 4% инфляции не верю, но и 30 это круто, и где ж под 20% вклад делают, поделитесь?))
30 Инфляция, 20 депозит чего-то круто)) извините, но это всего лишь ваши желания.. Я конечно в 4% инфляции не верю, но и 30 это круто, и где ж под 20% вклад делают, поделитесь?))
Добавлено 22.03.2019 в 00:13
Да и денег там особо не наживешься))
ну так долг-то не за один год))) я же не платил с 2014 года по конец 2017, вот за это время и инфляция средняя на вскидку и проценты по вкладам от туда же
Добавлено 22.03.2019 в 22:14
и дело даже не в наживе, понимаю))) тут как говорится дело в бальзаме на душу)))
Исковая давность составляет 3 года.
Течение срока начинается со дня, когда лицо (региональный оператор или иное) узнало о неисполнении обязанности плательщиком. Поскольку узнают об этом сразу, по общему правилу первым днем течения срока давности является 11-е число месяца, следующего за месяцем, за который не внесен платеж.
Если региональным оператором направлена претензия о необходимости уплаты пошлины, течение срока давности приостанавливается.
Некоторые жители Московской области получили извещения об имеющейся у них задолженности за проведенный капитальный ремонт.
У граждан, оплачивающих коммунальные услуги в указанные сроки, эта информация вызвала недоумение. Кем были отправлены данные уведомления и что нужно делать для списания якобы имеющегося долга, выяснило региональное издание «Подмосковье сегодня».
Как уточняет источник, долговые извещения на различные денежные суммы получили, к примеру, жители дома № 14, расположенного на бульваре Маршала Крылова в подмосковном Одинцово. «Откуда задолженность, если все всегда оплачивается вовремя и в полном размере?» – удивилась одна из получателей «письма счастья», сообщившая о проблеме в городском паблике.
Некоторые комментаторы сделали предположение, что документы липовые и отправлены мошенниками. В пресс-службе администрации Одинцовского округа поспешили развеять сомнения: это реальные уведомления от Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Московской области. Их рассылает компания «Жилищник – ПРО», которая занимается взысканием долгов в муниципалитете.
Сообщения о начале отправки документов размещали в местных СМИ, соцсетях, на стендах во дворах. Если вы получили письмо по ошибке, вам следует обратиться напрямую в Фонд, советуют в администрации.
В настоящее время Фонд капитального ремонта Московской области ведет работу по сверке платежей и взысканию долгов, которым более года, во всех муниципалитетах Московской области.
С 1 января 2018 года ФКР прекратил договорные отношения со всеми платежными агентами на территории региона. Полномочия по начислению, сбору и обработке взносов были переданы в ведение МосОблЕИРЦ.
Долги у жителей, которые исправно платили по счетам, могли возникнуть потому, что их предыдущий агент не перечислял деньги в ФКР или не предоставлял отчеты. В этом случае необходимо связаться с Фондом и подтвердить оплату для списания задолженности.
«Если вы всегда платили в срок, но получили уведомление-претензию, вам нужно отправить на электронную почту, указанную в письме, копии документов, подтверждающих оплату. Мы проведем сверку и спишем задолженность», - сообщили в Пресс-службе Фонда капитального ремонта Московской области.
Чтобы убедиться в подлинности уведомления, следует сверить указанные в документе банковские реквизиты с теми, которые указаны на сайте Фонда капремонта fkr-mosreg.ru. «Горячая линия» организации: 8 (495) 104-59-59, почта post@fkr-mosreg.ru.
Не все хранят документы длительное время кто то видимо заплатит два раза. Один раз уже собрали с людей, почему бы и еще разок не состричь свой кусочек пирога)))
Опять же они там у себя работали не пойми как а люди будут тратить свое время и нервы что то ходить доказывать.